shaon: (Default)
[personal profile] shaon
20 августа 2011. Противоракетный комплекс "Кипат Барзель"(Железный Купол) перехватывает русские ракеты Град над Беэр-Шевой Ракетный обстрел ведется "палестинцами" из Газы

Пресс-служба ЦАХАЛа сообщила, что с начала эскалации "палестинцами" из Газы были выпущены, по меньшей мере, 100 ракет и минометных снарядов по израильской территории. Имеются убитые и раненные.



via [profile] isramir
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] magid62 referenced to your post from "Железный купол" перехватыватывает русские Грады над Беэр-Шевой (http://magid62.livejournal.com/40377.html) saying: [...] Оригинал взят у в "Железный купол" перехватыватывает русские Грады над Беэр-Шевой [...]

(no subject)

Date: 2011-08-21 05:17 am (UTC)
From: [identity profile] golova.livejournal.com
одну пропустил, к сожалению
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] zoberman referenced to your post from Железный купол перехватыватывает паршивые палестинские трубы над Беэр-Шевой (http://zoberman.livejournal.com/1205251.html) saying: [...] Originally posted by at "Железный купол" перехватыватывает русские Грады над Беэр-Шевой [...]

(no subject)

Date: 2011-08-21 05:21 am (UTC)
From: [identity profile] shaon.livejournal.com
Да, есть 1 погибщий и раненные

(no subject)

Date: 2011-08-21 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] zcmrf1967.livejournal.com
Ничего, на каждого жида найдется ракета

(no subject)

Date: 2011-08-21 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] golova.livejournal.com
ГУТНИК ПОШЕЛ НАХУЙ!

(no subject)

Date: 2011-08-21 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] golova.livejournal.com
Извините за матерный комментарий, это такая традиция.
Можете его стереть если что.

(no subject)

Date: 2011-08-21 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] shaon.livejournal.com
Стандартная реакция русского человека на исламский террор. Я удалять не буду - оставлю для примера:)

(no subject)

Date: 2011-08-21 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] shaon.livejournal.com
Я подписываюсь под твоими словами!:)

(no subject)

Date: 2011-08-21 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] chtovimenitebe.livejournal.com
Не надо обобщять

(no subject)

Date: 2011-08-21 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] vintagecd.livejournal.com
Вообще сама система Железный Купол гениальна,ибо что бы перехватить грады и прочие небольшие ракеты нужна точность похожая на поиск иголки в стоге сена.

(no subject)

Date: 2011-08-21 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] tab11.livejournal.com
восхищена

(no subject)

Date: 2011-08-21 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] golova.livejournal.com
:)

это как бы культовый персонаж.

(no subject)

Date: 2011-08-21 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] modron.livejournal.com
К русским это не имеет никакого отношения. Это личное мнение антисимита-дебила.
У вас кстати полстраны русские, не стоит обобщать :))

(no subject)

Date: 2011-08-21 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] chele-sta.livejournal.com
Сколько можно гоняться за ядовитыми комарами?
Не пришло ли время осушить болото?

(no subject)

Date: 2011-08-21 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] joe60.livejournal.com
Пару эскадрилий в воздух и пол Газы нету.
А потом сказать, что ошибочка вышла.
А товарищу zcmrf1967 желаю, чтоб злобный чечен под руководством какого-то Махмуда отпилил голову. И его жене и детям.

(no subject)

Date: 2011-08-21 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] chele-sta.livejournal.com
За чечена говорить не буду, он в своём праве и тут ни при чём.
Что до миляги и его семьи - лежачего не бьют: почитайте "Солдаты последней империи" В.И.Чечило http://flibusta.net/b/204587/read. Очень интересные заметки об ихней полудохлой армии и имитации деятельности ракетных войск. Чтобы настолько развал и разруха - не представляла себе, хотя никогда на их счёт не обольщалась...

(no subject)

Date: 2011-08-21 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] panikowsky.livejournal.com
Сектор Газы нужно заасфальтировать, и на его месте устроить Диснейленд.

(no subject)

Date: 2011-08-21 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] soloroma.livejournal.com
так и пилили...
60000 русских (не мусульман) убили в Чечне...и что Россия?...
кто их пытался спасти, кто о них помнит, кто о них говорит, кто скорбит?
а никто и ничего-"прокляты и забыты" - классическая реакция на уничтожение соплеменников, соседей и т.д.

(no subject)

Date: 2011-08-21 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] chele-sta.livejournal.com
Тоже неплохой вариант.

(no subject)

Date: 2011-08-21 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] sun-u-kung.livejournal.com
обидные ваши слова !
это не русский, это гомосос (сокр. от homo soveticus)

(no subject)

Date: 2011-08-21 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] joe60.livejournal.com
Что касается советской (российской)армии, то я в ней служил 78-80 годы, в Алтайском крае.
В то время уже был полный капЕц. Поголовное, тяжелое, запойное пьянство офицеров и прапоров, джунгли казармы, голодные солдаты, развал и запустение. Это морально-психологическая сторона. А техника это вообще сказка.
У нас стояло 40000 единиц техники на консервации и когда началась китайско-вьетнамская война в феврале 1979 года, попытались развернуть хотя-бы одну дивизию. Но ничего не вышло, набралось техники только на полк и то только те машины которые завелись, а выехать со стоянок смогло только 30 процентов. После марша к границе с Монголией (150 километров) осталось на ходу еще 50 процентов от вышедших.
Был дикий скандал. Сам Устинов Дмитрий Федорович разбирался потом.Вскрылись факты ужасающего воровства запчастей, ЗИПов и т.п. Несколько больших чинов пошли под трибунал, множество офицеров были понижены в званиях и полетели за Полярный круг, прапоров посадили пару десятков. Под горячую руку и солдатики попали, из моей роты несколько посадили. Пацаны залазили через вентиляционные шахты в вещевые склады и тырили там офицерские полушубки и валенки, а потом меняли у местного населения на водку и вино. Ну и раз пошла такая пьянка, то и дикие неуставные отношения вскрылись. Тоже из моей части соколы на зону полетели - это такая установка была, судить по 206-й за хулиганство и давать сроки более двух лет, что бы, значит не в дисбат, а в лагерь гражданский. Я потом с одним из таких бедолаг переписывался, земеля из моего города был. Он когда откинулся много мне чего поррасказал. Сейчас в Штатах живет. Кто в эти годы служил имеют о чем порассказать.
Ну а 22 декабря 1979 года в Афган вошли. Чем кончилось все знают.
В общем если бы китайцы вдарили тогда, то неизвестно чем бы это все закончилось. Хотя, по моему скромному мнению, китайцы тоже не так уж далеко от россиянских ушли.
Просто раздувают жабры и все.
Я это называю *комплексом маленькой собаки*, она когда видит большую начинает делать грозный вид и громко тявкать, в надежде запугать.
Технологически и Россия и Китай отстали от Запада навсегда и это медицинский факт.
А вот пакостить по мелкому, ну там оружие Сирии дарить, Ирану бомбу делать, ХАМАС в Кремле принимать, террористов поддерживать на это они мастера, ничего не скажешь.
Но ничего, я оптимист и верю что каждый получит свое, рано или поздно.

(no subject)

Date: 2011-08-21 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] andyshlk.livejournal.com
а как туда попадают русские ракеты?
может прекратить помогать русским с беспилотными самолетами, пока те не прекратят вооружать террористов?
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] aa57 referenced to your post from "Железный купол" перехватывает русские Грады над Беэр-Шевой (http://aa57.livejournal.com/21880.html) saying: [...] Оригинал взят у в "Железный купол" перехватывает русские Грады над Беэр-Шевой [...]

(no subject)

Date: 2011-08-21 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] joe60.livejournal.com
Читаю сейчас "Солдаты последней империи" В.И.Чечило, как наяву.

(no subject)

Date: 2011-08-21 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] joe60.livejournal.com
Ну а евреев, так это вообще святое дело.
Уебаны

(no subject)

Date: 2011-08-21 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] chele-sta.livejournal.com
Вот о том же пишет и автор книги.
Мне кажется, у китайцев всё-же хотя бы с дисциплиной получше.

(no subject)

Date: 2011-08-21 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] joe60.livejournal.com
Не думаю, дисциплина понятие относительное.

(no subject)

Date: 2011-08-23 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] salovey.livejournal.com
Прелесть какая. Тогда получается и палестинец в своем праве и тут ни при чем? Ну что же,это справедливо.

(no subject)

Date: 2011-08-23 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] chele-sta.livejournal.com
Нет, не получается. Учите матчасть: есть колоссальная разница.

(no subject)

Date: 2011-08-23 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] salovey.livejournal.com
Разница в том кто отпилит? чеченец или палес? Или в выборе инструмента? Лично мне чечены вкупе с некоторыми народами Кавказа гораздо омерзительнее, чем палестинцы, ибо те - далеко. Ни те, ни другие не сахар, а дерьмо. А исламский гадюшник под боком России уже давно бы раскатали, будь на то политическая воля. Но нет, кавказским опричникам проще платить дань, чем или отделять их к чертовой матери, или реально уравнять в правах с остальными гражданами РФ (безо всяких поблажек вроде выпуска под залог убийц и кавказских нацистов).
From: [identity profile] joe60.livejournal.com
Кавказские моджахеды

5 июня портал IzRus сообщил о возможном появлении на Синайском полуострове одного из координаторов моджахедов Кавказа, египтянина, известного по кличке Абу-Рабиа. С начала 2000-х гг. он вел деятельность преимущественно с территории Грузии (Ахметский р-н на севере республики). Оттуда занимался передачей финансовых средств для иностранных боевиков в республиках Северного Кавказа, которые поступали к нему от спонсоров с Ближнего Востока. В определенных случаях Абу-Рабиа был причастен к обеспечению документами и переброске в Россию арабских полевых командиров. Российские источники, в том числе государственные СМИ, неоднократно называли его одним из эмиссаров "Аль-Каиды".

Египет, как родина исламского фундаментализма и джихадистского движения, оказал ощутимое влияние на дестабилизацию юга России в последние два десятилетия. Это происходило по двум основным каналам: через молодых российских мусульман, отправлявшихся в Египет за религиозным образованием, и посредством египетских моджахедов, участвовавших в военных действиях на Северном Кавказе.

Еще в мае 2001 г. египетские спецслужбы обезвредили подпольную экстремистскую организацию "Аль-Уахад", которая занималась сбором средств для северокавказских и палестинских исламистов, а также вербовкой молодежи на войну в Чечне. Среди задержанных оказались четверо парней из Дагестана - студенты университета "Аль-Азхар" (в сентябре 2002 г. двое из них были приговорены к длительным срокам заключения). В последующие годы египетские власти неоднократно проводили массовые аресты студентов с Северного Кавказа, крупнейшие из которых имели место в июне 2009 г. и январе 2011 г. А среди россиян, все-таки получивших образование в Египте, выделялся один из главных идеологов джихадистского подполья Кавказа Саид Бурятский (Александр Тихомиров), убитый в Ингушетии в марте прошлого года. За несколько месяцев до того в Дагестане был уничтожен лидер махачкалинской группы моджахедов Гаджимурад Камалудинов, депортированный из Египта в 2007 г. за экстремистскую деятельность.

В свою очередь, многие египетские активисты джихадистского движения, покинув родину из-за преследований властей, в 90-е гг. устремились на Кавказ. Там они проповедовали свои идеи, занимались обучением молодых боевиков, участвовали в военных действиях и в подготовке терактов. Самым высокопоставленными из них был Мухаммед Шахбан, после Афганистана в 1992 г. прибывший в Чечню. Здесь он стал одним из основателей и руководителей тренировочного центра "Кавказ", преподавал минно-взрывное дело. Впоследствии египтянин стал советником Аслана Масхадова по вопросам религии, а позже вошел в ближайшие окружение лидера кавказских моджахедов Доку Умарова. По данным российских спецслужб, с октября 2009 г. Шахбан являлся эмиссаром "Аль-Каиды" в Дагестане и был уничтожен ФСБ в феврале прошлого года.

Но, такая участь постигла не всех: кто-то еще в середине 2000-х гг. перебрался в Ирак, другие, как например Абу-Рабиа после революции вернулись на родину. И Синайский полуостров имеет для них теперь особое значение. Это огромная "дыра" в самом сердце региона, подобно Чечне на Северном Кавказе в 1991-1999 гг. В обоих случаях земли, имеющие особую стратегическую важность, вышли из-под контроля государства, превратившись в дикие анклавы джихадистского движения. И как тогда Чечня использовалась исламистами для атак на российские города, так теперь Синай служит плацдармом для нападений на юг Израиля. Однако в данном случае ситуация обстоит куда сложнее, хотя бы потому, что по другую сторону "дыры" находится не маленькая и слабая Грузия, а крупнейшая по численности населения страна Арабского мира, с мощным исламистским движением, и одной из сильнейших армий в регионе.

(no subject)

Date: 2011-08-25 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] sevatar.livejournal.com
Почему палестинцев вы пишете в кавычках?

(no subject)

Date: 2011-08-25 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] shaon.livejournal.com
Нет такого "народа". Сброд, который называют "палестинцами" - это сборная солянка родовых кланов (хамул), завезенных британскими колонизаторами со всех концов мира - от Индии до Судана. Весь этот сброд находится в состоянии тотальной войны друг с другом и до недавнего времени пропитание добывал разбоем и наркоторговлей. Теперь ситуация изменилась - этот муравейник взят на содержание ООН, Россиией и западными странами - и обьявлен "борцом с сионистами"

(no subject)

Date: 2011-08-26 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] chele-sta.livejournal.com
Всё будет хорошо. А книжку всё-же почитайте: как-никак, свидетельство очевидца, не понаслышке пишет. Себя, кстати, тоже не старается обелить. Все там хороши.

(no subject)

Date: 2011-08-26 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] modron.livejournal.com
Антисемиты идут нахуй строем.

(no subject)

Date: 2011-08-26 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] modron.livejournal.com
??? Нет. Я называю антисимитом вас лично. За то что вы пишите.
BTW - я кстати не еврей ни разу, и в Израиле никогда не был. И кстати высказывания автора этого журнала в отношении русских не особо люблю, о чем ему и написал.

(no subject)

Date: 2011-09-17 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] makkavei.livejournal.com
К сожаления моя страна, как и большинство моих соотечествнников, поддерживают арабов и вообще мусульман против евреев и США.
Мне стыдно.
Эмигрировать, что ли, в Израиль... Но ведь не примут - я не еврей...

(no subject)

Date: 2011-09-27 05:21 am (UTC)
From: [identity profile] taga-timog.livejournal.com
Хороший вопрос.
Склады с ракетами град после развала Союза конечно остались только у России?
Если Израиль наносит успешный удар на американских самолетах, то почему награждают израильских летчиков, а не американских производителей?
В общем, вопросы должны быть к тем, кто запускает ракеты, а не произвел их хер знает сколько десятков лет назад.

(no subject)

Date: 2011-09-27 05:22 am (UTC)

(no subject)

Date: 2011-12-11 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] Игорь Голдин (from livejournal.com)
Если отойти от терминологии мизрахского шука, то окажется что никаких РСЗО и ракет к ним РФ не поставляла в сопредельные Израилю страны. Только "Смерчи" в страны Залива. И, если пофантазировать вслед за автором, то никакие ЗРК массовый старт "Смерча" перехватить не в состоянии. Что равносильно полному уничтожению среднего израильского города одним запуском, исходя из возможностей РСЗО "Смерч".

(no subject)

Date: 2012-03-04 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] gunnerminer.livejournal.com
Поздно,но добавлю.Система Град это для ведения залпового огня.Если Град применять штатно,то сбить маловероятно более 2-3 ракет.Одиночные ракеты сбить можно.Перед сокращением моим из рядов ВМФ РФ,в начале 90-х,ездил для отработки расчетов местной ПВО в Печенгу,в полк морской пехоты.Там отрабатывали боевые упражнения из комплекса Игла по одиночным ракетам Град.

March 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 56 7
8 9 10 11 1213 14
15 161718192021
22232425262728
293031    

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags